Сообщение о созыве общего собрания владельцев инвестиционных паев Закрытого паевого инвестиционного рентного фонда "ТрастЮнион - Рентный"

    04 июня

Руководствуясь пунктом 3 статьи 18 Федерального закона «Об инвестиционных фондах» № 156-ФЗ от 29 ноября 2001 года, Публичное акционерное общество РОСБАНК, являющийся специализированным депозитарием Закрытого паевого инвестиционного рентного фонда "ТрастЮнион - Рентный", сообщает о том, что 01 июня 2020 года принято решение о созыве общего собрания владельцев инвестиционных паев Закрытого паевого инвестиционного рентного фонда "ТрастЮнион - Рентный" (далее – Общее собрание).

Название фонда – Закрытый паевой инвестиционный рентный фонд "ТрастЮнион - Рентный" (далее – Фонд).

Полное фирменное наименование управляющей компании Фонда - Акционерное общество Управляющая компания «Траст Лайт».

Полное фирменное наименование специализированного депозитария Фонда – Публичное акционерное общество РОСБАНК.

Полное фирменное наименование лица, созывающего Общее собрание, - Публичное акционерное общество РОСБАНК.

Форма проведения Общего собрания – заочное голосование.

Дата проведения Общего собрания – 23 июня 2020 года.

Дата окончания приема заполненных бюллетеней для голосования - 22 июня 2020 года 18 часов 00 минут.

Почтовый адрес для направления бюллетеней для голосования – 107078, Россия, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34, ПАО РОСБАНК, Департамент обслуживания ценных бумаг.

Дата составления списка лиц, имеющих право на участие в Общем собрании, – 01 июня 2020  г.

Повестка дня Общего собрания:

  1. О передаче прав и обязанностей по договору доверительного управления Закрытым паевым инвестиционным рентным фондом «ТрастЮнион - Рентный» от Акционерного общества Управляющая компания «Траст Лайт» Обществу с ограниченной ответственностью «ТрастЮнион Эссет Менеджмент».

Порядок ознакомления с информацией (материалами), подлежащей предоставлению при подготовке к проведению Общего собрания, и адрес (адреса), по которому с ней можно ознакомиться:

  • информация (материалы), подлежащая предоставлению при подготовке к проведению Общего собрания, и бюллетени для голосования не позднее чем за 15 (Пятнадцать) дней до даты проведения Общего собрания направляются заказным письмом или вручаются под роспись каждому лицу, включенному в список лиц, имеющих право на участие в Общем собрании;
  • информация (материалы), подлежащая предоставлению при подготовке к проведению Общего собрания, также доступна для ознакомления лицам, включенным в список лиц, имеющих право на участие в Общем собрании, в виде копий документов, предоставляемых лицом, созывающим Общее собрание, в течение 5 дней с даты поступления соответствующего требования,  по адресу:
  • 107078, Россия, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34, ПАО РОСБАНК, Департамент обслуживания ценных бумаг.

Владельцы инвестиционных паев, голосовавшие против решения о передаче прав и обязанностей по договору доверительного управления Фондом другой управляющей компании, имеют право требовать погашения инвестиционных паев Фонда. Прием заявок на погашение инвестиционных паев Фонда осуществляется в течение двух недель со дня раскрытия сообщения о регистрации соответствующих изменений в Правила доверительного управления Фондом. Погашение инвестиционных паев осуществляется одновременно с выдачей инвестиционных паев после окончания срока приема заявок на приобретение инвестиционных паев. Сумма денежной компенсации, подлежащей выплате в случае погашения инвестиционных паев, определяется на основе расчетной стоимости инвестиционного пая на последний рабочий день срока приема заявок на приобретение инвестиционных паев. Выплата денежной компенсации при погашении инвестиционных паев осуществляется за счет денежных средств, составляющих Фонд. Выплата денежной компенсации осуществляется путем ее перечисления на банковский счет лица, которому были погашены инвестиционные паи. Выплата денежной компенсации осуществляется в течение одного месяца со дня окончания срока приема заявок на погашение инвестиционных паев.

Хотите быть в курсе наших новостей? Оформите подписку!